|
В конце восьмидесятых у чехов закупались дизель-поезда, состоящие из головных одновагонных автомотрис (на
фото) и промежуточных вагонов с автоматическими дверями. К сожалению их
преимущество (могут работать в одновагонной составности) обернулось против них
же (и пассажиров), ибо сегодня любой князек-чиновник норовит заиметь себе такую
персонально в качестве членовоза для бесконечных объездов. Лето 2005 г. |
|
Узловской Д1 Венгерского послевоенного производства в Туле. |
|
Двухголовый ДМ-24 похоже переделана из
обычного головного вагона и использовалась (...зуется?) для перевозки
начальства. В частности, снимок сделан на ст. Каменская С-Кав. ж.д. на третий
день после того крушения. |
|
Неизвестный науке зверь. Из чего
переделан - не знаю. Находился на территории ПЧ ст. Кунгур, по видимому
личная мотриса ПЧ или НОДа. |
|
Д1-292-3. Фото сделано в конце восьмидесятых на ст.
Лихая С-Кав. ж.д. Похоже, это Луганская машина (или Дебальцево?). |
|
С них (001 и 002) началось шествие АЧ-2
по СССР. Щербинка - 86. |
|
Луганский Д1-292-1. На посадке в Лихой. Ныне
там такого не увидеть. Снято раньше, чем цветной снимок. |
|
Там же. |
|
Там же, но позже. Мост уже начали ломать. Луганский Д1-483.3. На посадке в Лихой. |
|
Луганский Д1-640.1. На посадке в Луганске. Для большей вместимости их даже сцепляли парами. |
|
АЧ-2 в Волгограде. 1993 год. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|