Дизель-поезда

создана  08.05.2005 г.

последнее изменение: 31.03.2007 г.

Всё самоходное на автономке. Пассажирские поезда, используемые в пригородном и межобластном сообщении, а также вспомогательные самоходные несъёмные подвижные единицы.

В конце восьмидесятых у чехов закупались дизель-поезда, состоящие из головных одновагонных автомотрис (на фото) и промежуточных вагонов с автоматическими дверями. К сожалению их преимущество (могут работать в одновагонной составности) обернулось против них же (и пассажиров), ибо сегодня любой князек-чиновник норовит заиметь себе такую персонально в качестве членовоза для бесконечных объездов. Лето 2005 г. Узловской Д1 Венгерского послевоенного производства в Туле.
Двухголовый ДМ-24 похоже переделана из обычного головного вагона и использовалась (...зуется?) для перевозки начальства. В частности, снимок сделан на ст. Каменская С-Кав. ж.д. на третий день после того крушения. Неизвестный науке зверь. Из чего переделан - не знаю. Находился на территории ПЧ ст. Кунгур, по видимому личная мотриса ПЧ или НОДа.
Д1-292-3. Фото сделано в конце восьмидесятых на ст. Лихая С-Кав. ж.д. Похоже, это Луганская машина (или Дебальцево?). С них (001 и 002) началось шествие АЧ-2 по СССР. Щербинка - 86.
Луганский Д1-292-1. На посадке в Лихой. Ныне там такого не увидеть. Снято раньше, чем цветной снимок. Там же.
Там же, но позже. Мост уже начали ломать. Луганский Д1-483.3. На посадке в Лихой. Луганский Д1-640.1. На посадке в Луганске. Для большей вместимости их даже сцепляли парами.
АЧ-2 в Волгограде. 1993 год.    
       
       
       
       
       
       
       
       
 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz