Иркутская ДЖД

создано: 08.05.2002

1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17    
Последнее обновление: 08.05.2005 г  

    Будучи в Иркутске по делам службы выкроил пару часов и зашёл посмотреть детскую железную дорогу. Увы, был конец апреля и она естественно не работала. Но зато я увидел и даю эту возможность Вам, как взрослые дяди железнодорожники из управления Восточно-сибирской ж.д. относятся к подготовке смены.

    Дорога построена в виде петли и имеет одну-единственную станцию с вокзалом и тремя приёмо-отправочными путями. В чётной горловине (что слева от вокзала) пути собираются в обгонный тупик, в котором стоит думпкар (16). В нечётной горловине за входными стрелками установлен маневровый светофор и чуть дальше - входной. На перегоне примерно метров через 100 - 200 имеется мост через протоку, впадающую в Ангару(11, 12, 14). Далее стоит входной светофор петли, за которым одна стрелка. Поезд уходит направо и объезжает по петле против часовой стрелки.

    На путях в общей сложности три пассажирских состава: два состава рабочие (из новых вагонов), а на третьем (дальнем от вокзала) стоят два Pafawag-а. На дороге есть два тепловоза ТУ-2 и один ТУ-7. На момент моего прибытия вокзал достраивался, на сегодня он уже сдан в эксплуатацию.

    Фото сделаны с аналоговой видеозаписи, поэтому за качество прошу по голове не бить.
Более подробно о дороге можно прочитать:

 на сайте у Д. Зиновьева.

на сайте у Д. Сутягина

На главную

  К началу раздела
Hosted by uCoz