Кратовская ДЖД 2001 (по выходу из зимы) и 2005 года

(после реконструкции)

создана 05.2001 г.

1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18
    19 20    
последнее обновление: 02.2006 г.  
 

    Посетил в мае 2001 г. Кратовскую д.ж.д. и вот что увидел...

    Прошу заметить, что это было через полмесяца после посещения Иркутской д.ж.д. Почувствуйте разницу в готовности. Правда, единственное, что не могу не отметить, так это отличное для узкой колеи ее состояние.

    Фото сделаны с видео.

    2005 год

1 2 3 4 5
6 7 8 9 10
11 12 13 14  

 

    В 2005 году закончили полную реконструкцию дороги. В июне я посетил ее и посмотрел, что там сделали.

    Прежде всего бросается в глаза схожесть реконструкции с большой дорогой. Почти полностью обновили верхнее строение пути. Путь уложен на ж/б шпалы, стрелки поменяли, сделали суппертюнинг локомотиву ТУ2, поставили новые вагоны, сделанные на Мытищинском заводе, где метровагоны делают, полностью реконструировали устройства СЦБ. Станции и перегон оборудовали МПЦ Ebilock-950. В релейке стоит УВК, у ДСП и ДНЦ - АРМы. Всё хорошо, но вот пообщался с людьми, участвовавшими в реконструкции и становится грустно. Всех гоняли на эти работы, и все делали, скажем, без особого энтузиазма, и, как следствие, надлежащего качества. Поэтому непосвящённому покажется, что всё классно, но на деле всё какое-то недоделанное. Увы, это копия Московской ж.д.

 

    Дополнительную информацию о дороге можно найти по указанным ниже ссылкам.

сайт Дмитрия Зиновьева       сайт Дмитрия Сутягина.

 

На главную

  К началу раздела

 

 

Hosted by uCoz