Грузовые электровозы переменного тока

создана  08.05.2005 г.

последнее обновление:  03.09.2011 г.  

Собственно, электровозы, используемые преимущественно в грузовых перевозках. Однако, зачастую на некоторых участках их дают и под пассажирские, но предварительно дооборудовав электропневматическими тормозами и системой электроотопления вагонов. Но не всегда...

Напряжение в контактной сети - до 27 кВ.

 

Щербинка - 89. Щербинка - 89.
2ВЛ60К. Усовершенствованное подобие ВЛ23, только для переменки. Ст. Лихая

С-Кав. ж.д. лето 1987 г.  

ВЛ60 пК. Переделанные под пассажирские поезда. ст. Вологда Сев. ж.д. 1988 г.
На Тихорецком ходу ВЛ60 не редкость. Есть также и 2ВЛ60 (к сожалению не поймал). 2005г. Ст. Лихая. На заднем плане просматривается еще ходивший тогда дизель на Дебальцево. 1987 г.

Рабочие лошадки переменки. ВЛ 80 под оборотом на ст. Лихая С-/Кав. ж.д. Лето 87 г.

Они же, только на другой фотик сняты.
ВЛ-41. Промышленный электровоз за работой на Магнитогорском металлургическом комбинате. Их там много. 2006 г. Промышленный электровоз следует из роддома (НЭВЗа) куда-то в северном направлении. 2004 г.

ВЛ 84-002. Предшественник 85-го. Работал в Батайске, снято в 1993-м в Лихой С-Кав. ж.д.

ВЛ 84-002. Он же, ныне на заслуженном отдыхе в Ростовском музее.
ВЛ 80с в новом исполнении. Работают в депо Батайск. 1990 г. Под Барнаулом. 2004 г.
ВЛ81-001. Редкий зверь при исполнении в депо Батайск С-Кав. ж.д. 1990 г. Он же, но в Лихой и, немноооого позже. 2006г.
В лучах Красноярского заката. ст. Зеледеево. 2004 год. ВЛ-80тк. Что за зверь - выяснить не удалось, но выглядит, как новый, т.е. не после капремонта. Лихая (депо Батайск) 2006 г.
Ст. Россошь Ю-Вост. ж.д. 1989 год. Лошади на экипировке. Ограждение путей ещё со светофорами.    

 

 

 

Hosted by uCoz