Пассажирские электровозы переменного тока

создана  08.05.2005 г

последнее обновление:  02.10.2012 г.

Собственно, электровозы переменного тока и двухсистемные, используемые исключительно в пассажирских перевозках

Снято на участке Сенная - Саратов в 1994 г. Такое сочетание рабочих (живых) машин удалось запечатлеть на кольце в Щербинке.
Ростов - на  - Дону. 1990 г. Снято в конце 80-х годов. С белой полосой сейчас в Россоши не так уж их и много (мои любимые лошадки)
Группа четвёрок на оборотном по Узуново. 87 год Та же группа, но с другой стороны. Тогда же.
Красиво стоят. ст. Лихая С-Кав. ж.д. 86 год. Первые ВЛ - 65. ст. Иркуск - пасс. В-Сиб. ж.д. 2001 г. На 2006 г. эти машины большей частью переданы в депо Карталы Ю-Ур. ж.д.
Легендарный Тихий Дон. Ещё в старой окраске. 88-й год. ЭП10-001 в Щербинке.
ЭП1 приписки Саратов в Тихорецке. Глобальная электрификация, однако. ВЛ 65 - 001 приписки Карталы. Пришла с Восточно-сибирской ж.д. С одних гор в другие.
ЭП10-002 и 003 едут в районе Тихорецкой. Очевидно, на скоростные испытания. 03.06 г. Вот такую странную картину можно было наблюдать в сентябре 2007-го на путях отстоя Казанского вокзала Москвы. Номера ЧС4Т к сожалению не было видно, но пришёл он из Россоши.
Где-то на подходе к Ростову. 1998 г. ЧС-8, покрашенный специально под Тихий Дон. Правда на долго их не хватило и уже через пару месяцев из-за замен всё перепуталось. 2007 г. ст. Россошь
ЧС4-198 Модернизированный ЧС4-198. г. Киев. 2012 г. ДС3-016 Совместное Сименсовско-Украинское чудо. Несмотря на малый рост, рвёт с места с восемью вагонами очень резво. Киев, 2012 г.
ЧС4-072 Киевский музейный ЧС4. 2012 г. Киевский зоопарк Вот такой компот я наблюдал с перрона. Сразу 5 типов машин (за ЭП10 стоит типа ВЛ-40). Киев, 2012 г.
       
       
       

 

 

 

 

Hosted by uCoz