 |
Снято на участке
Сенная - Саратов в 1994 г. |
 |
Такое сочетание
рабочих (живых) машин удалось запечатлеть на кольце в Щербинке. |
 |
Ростов - на - Дону.
1990 г. |
 |
Снято в
конце 80-х годов. С белой полосой сейчас в Россоши не так уж их и много (мои любимые
лошадки) |
 |
Группа четвёрок на
оборотном по Узуново. 87 год |
 |
Та же группа, но с другой стороны.
Тогда же. |
 |
Красиво стоят. ст. Лихая
С-Кав. ж.д. 86 год. |
 |
Первые ВЛ - 65. ст. Иркуск - пасс.
В-Сиб. ж.д. 2001 г. На 2006 г. эти машины большей частью переданы в депо
Карталы Ю-Ур. ж.д. |
 |
Легендарный Тихий Дон.
Ещё в старой окраске. 88-й год. |
 |
ЭП10-001 в Щербинке. |
 |
ЭП1 приписки Саратов в Тихорецке.
Глобальная электрификация, однако. |
 |
ВЛ 65 - 001 приписки Карталы. Пришла
с Восточно-сибирской ж.д. С одних гор в другие. |
 |
ЭП10-002 и 003 едут в
районе Тихорецкой. Очевидно, на скоростные испытания. 03.06 г. |
 |
Вот такую странную картину можно было
наблюдать в сентябре 2007-го на путях отстоя Казанского вокзала Москвы.
Номера ЧС4Т к сожалению не было видно, но пришёл он из Россоши. |
 |
Где-то на подходе к
Ростову. 1998 г. |
 |
ЧС-8, покрашенный специально под
Тихий Дон. Правда на долго их не хватило и уже через пару месяцев из-за
замен всё перепуталось. 2007 г. ст. Россошь |
 |
Модернизированный ЧС4-198. г. Киев. 2012
г. |
 |
Совместное Сименсовско-Украинское чудо. Несмотря на
малый рост, рвёт с места с восемью вагонами очень резво. Киев, 2012 г. |
 |
Киевский музейный ЧС4. 2012 г. |
 |
Вот такой компот я наблюдал с перрона. Сразу 5 типов
машин (за ЭП10 стоит типа ВЛ-40). Киев, 2012 г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|