Пассажирские электровозы постоянного тока

создана  08.05.2005 г

последнее обновление:  21.08.2011г.  

Собственно, электровозы постоянного тока и двухсистемные, используемые исключительно в пассажирских перевозках

Такую картину можно было наблюдать на Савёловском до начала девяностых. Раньше поезда на Углич, Рыбинск и Питер (да, был и такой!) ходили с Савёловского. Фото 2 - 4. (ЧС2-053) Членовоз Курганского отделения Ю-Ур. ж.д. Внутри машинное отделение сократили до двух окошек посредине. С каждой стороны за спиной у водителя (т.е. машиниста) по восемь кресел с каждой стороны. Наличие бара и кондиционера. Для лучшего обзора заменены лобовые стекла на больший размер. Все, что мешалось внутри, разнесли в другие места. Часть на крышу, часть - под днище. Туда, в частности, ушли компрессоры (их зачем-то 2 штуки) и преобразователь (тот, что движок с генератором). На борту написано "3 вагона", хотя при объезде начальником дороги эта штука тащила 4 вагона.
 
ЧС3, если верить названию. Судя по двухосным тележкам. это так. Переделан в мотрису. Снято на вокзале в Новосибирске. Он же.
Белорусский вокзал Москвы. Конец восьмидесятых. Там же, тогда же. Машины в СССР начали поступать на Киевкий и Белорусский хода во второй половине восьмидесятых. Малые номера и ныне живы.
ЧС-7 в депо Свердловск - пассажирский ЧС - 7 депо М-Каланчёвская Мск. ж.д.
ЭП10-001 в Щербинке на испытаниях. ЭП10-002 и 003 едут в районе Тихорецкой. Очевидно, на скоростные испытания. 03.06 г.
ЧС2Т-1028. Снято на ст. Лосиноостровская Московской ж.д. Похоже, гнали из ремонта. ЧС2Т-972. Отстой на Ленинградском. 1989 год.
ЧС2-715. Чебурашки на Казанке. Начало девяностых... ЧС2-938. Ещё одна чубурашка из Сортировки.
ЧС200-005. Скоростной электровоз, которому нечего было таскать с такой скоростью. Начало девяностых. Он же на перроне под скорым поездом.
ЧС6-006. Двухсекционник специально для хода Москва-Санкт-Петербург. Москва, начало девяностых. ЧС7-033. На Белорусском весной 2004-го.
Сплотка с ЧС2К-561 в голове и грузовой ВЛ-11м 356Б Ст. Ожерелье. 05.2009г. ЧС200-004. Московский вокзал Санкт-Петербурга. 08.2009г.

ЧС2т-980 (окт. ж.д.) в упряжке с ЧС2к (Моск. ж.д.). Тогда только начиналось всё это смешение машин. Московский вокзал Санкт-Петербурга. 08.2009г.

ЭП10-004. Раньше ходил из Питера в Финляндию. Теперь дали под "Тихий Дон". Рязань-2 (станция стыкования) без остановки. Снято на Казанском вокзале. г. Москва. 07.2009г.

ЧС2-887. Один из последних, приезжавших в Москву Чебурашек. Притащил Орск-Москва. Казанский вокзал. 07.2009г.

ЧС2т-1056 и ЧС2к-448 "бок о бок" Московский вокзал С-Пб. 09.2009г.

ЧС2к-449. Ну ладно, приползают они с транзитными поездами с Московской на Московский вокзал в Питер. Но возвращать-то игрушки надо бы. Ан-нет, заигрались... Ленинградский вокзал г. Москва. 09.2009г.

Украинский отКВР-енный ЧС2-583. Снято в Белгороде 05.2007 г.
Смена поколений Вот и смена подоспела.    
       
       
       

 

 

 

 

Hosted by uCoz