Электропоезда постоянного тока

создана  08.05.2005 г

последнее обновление:  30.07.2010г.  

На данной странице собраны фото электропоездов, постоянного тока, те, которые в разные годы можно было увидеть в Москве и Питере.

Обычная кругломордая ЭР2 в Волгограде на внутригородской линии, следует мимо Мамаева на Тракторную. 1990 г. Сейчас там переменка. Классика. Причём с неоторванным гербом. 2002-й год, Курганское отделение.
Остатки ЭР22, переделанные в лабораторию автоматики, телемеханики и связи. Базировалась в Свердловске. Кстати, из беседы с руководством Курганской дистанции сигнализации и связи у них есть такая же.(зима 2001 г.) ЭР22 в депо Курган - лаборатория ШЧ.
ЭР22 на линии. Ст. Щкрбинка. 1986 г.Их родным домом были депо Перерва и Нахабино Мск. ж.д. Интересный вариант доставки почты в Евпатории (лето 2003 г.) Интересно, по прибытии в Симферополь электропоезд отцепку делают маневровым? Кстати, стартанул он довольно резво.
Членовоз на Южно-Уральской. Такие динозавры ползали в Ярославле вплоть до конца 20-го века. Двери открываются вручную. 1990 г.
Последнее время стало модно среди началников обзаводиться личным транспортом для "типа, проведения осмотров". Начальство Западно-Сибирского ДОПа решило проблему так... (зима 2002 г.). Спустя два года он ещё жив.
Три поколения. Депо Курган. Лаборатория ЭЧ. Курган. По виду - на ходу.
Советский скоростной электропоезд ЭР-200. Начало девяностых. Ленинградский вокзал г. Москвы. ЭР-200. Он же, там же, тогда же. Хвост.
ЭР2т-7138. Основные пригородные лошадки Ленинградского направления. Начало девяностых. Э2-919. Последние две кругломордые Московского узла. Ещё оставалась 920-я. Справа стоит "фирменная" ЭР2т-7166 ещё в серо-голубой окраске.
ЭР2-1026. Под Питером. 08.2009г.    
       
       

 

 

 

 

Hosted by uCoz