 |
Обычная кругломордая ЭР2 в Волгограде на внутригородской линии, следует мимо Мамаева на Тракторную.
1990 г. Сейчас там переменка. |
 |
Классика. Причём с неоторванным гербом. 2002-й год, Курганское отделение. |
 |
Остатки ЭР22, переделанные в
лабораторию автоматики, телемеханики и связи. Базировалась в Свердловске.
Кстати, из беседы с руководством Курганской дистанции сигнализации и связи у них
есть такая же.(зима 2001 г.) |
 |
ЭР22 в депо Курган -
лаборатория ШЧ. |
 |
ЭР22 на линии. Ст. Щкрбинка. 1986 г.Их родным домом были депо Перерва и Нахабино Мск. ж.д. |
 |
Интересный вариант доставки почты в Евпатории (лето 2003 г.) Интересно, по прибытии в Симферополь электропоезд отцепку делают маневровым? Кстати, стартанул он довольно резво. |
 |
Членовоз на Южно-Уральской. |
 |
Такие динозавры ползали в Ярославле
вплоть до конца 20-го века. Двери открываются вручную. 1990 г. |
 |
Последнее время стало модно среди началников обзаводиться личным транспортом для "типа, проведения осмотров". Начальство Западно-Сибирского ДОПа решило проблему так... (зима 2002 г.). |
 |
Спустя два года он ещё жив. |
 |
Три поколения. Депо Курган. |
 |
Лаборатория ЭЧ. Курган. По виду - на ходу. |
 |
Советский скоростной электропоезд ЭР-200. Начало девяностых. Ленинградский вокзал г. Москвы. |
 |
ЭР-200. Он же, там же, тогда же. Хвост. |
 |
ЭР2т-7138. Основные пригородные лошадки Ленинградского направления. Начало девяностых. |
 |
Э2-919. Последние две кругломордые Московского узла. Ещё оставалась 920-я. Справа стоит "фирменная" ЭР2т-7166 ещё в серо-голубой окраске. |
 |
ЭР2-1026. Под Питером. 08.2009г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|