Иркутская ДЖД
создано: 08.05.2002
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 |
Последнее обновление: 08.05.2005 г |
Будучи в Иркутске по делам службы выкроил пару часов и зашёл посмотреть детскую железную дорогу. Увы, был конец апреля и она естественно не работала. Но зато я увидел и даю эту возможность Вам, как взрослые дяди железнодорожники из управления Восточно-сибирской ж.д. относятся к подготовке смены.
Дорога построена в виде петли и имеет одну-единственную станцию с вокзалом и тремя приёмо-отправочными путями. В чётной горловине (что слева от вокзала) пути собираются в обгонный тупик, в котором стоит думпкар (16). В нечётной горловине за входными стрелками установлен маневровый светофор и чуть дальше - входной. На перегоне примерно метров через 100 - 200 имеется мост через протоку, впадающую в Ангару(11, 12, 14). Далее стоит входной светофор петли, за которым одна стрелка. Поезд уходит направо и объезжает по петле против часовой стрелки.
На путях в общей сложности три пассажирских состава: два состава рабочие (из новых вагонов), а на третьем (дальнем от вокзала) стоят два Pafawag-а. На дороге есть два тепловоза ТУ-2 и один ТУ-7. На момент моего прибытия вокзал достраивался, на сегодня он уже сдан в эксплуатацию.
Фото сделаны с аналоговой видеозаписи, поэтому за качество прошу по голове не бить.
Более подробно о дороге можно прочитать:
на сайте у Д. Зиновьева.
на сайте у Д. Сутягина