Кратовская ДЖД 2001 (по выходу из зимы) и 2005 года
(после реконструкции)
создана 05.2001 г.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 |
последнее обновление: 02.2006 г. |
Посетил в мае 2001 г. Кратовскую д.ж.д. и вот что увидел...
Прошу заметить, что это было через полмесяца после посещения Иркутской д.ж.д. Почувствуйте разницу в готовности. Правда, единственное, что не могу не отметить, так это отличное для узкой колеи ее состояние.
Фото сделаны с видео.
2005 год
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 |
В 2005 году закончили полную реконструкцию дороги. В июне я посетил ее и посмотрел, что там сделали.
Прежде всего бросается в глаза схожесть реконструкции с большой дорогой. Почти полностью обновили верхнее строение пути. Путь уложен на ж/б шпалы, стрелки поменяли, сделали суппертюнинг локомотиву ТУ2, поставили новые вагоны, сделанные на Мытищинском заводе, где метровагоны делают, полностью реконструировали устройства СЦБ. Станции и перегон оборудовали МПЦ Ebilock-950. В релейке стоит УВК, у ДСП и ДНЦ - АРМы. Всё хорошо, но вот пообщался с людьми, участвовавшими в реконструкции и становится грустно. Всех гоняли на эти работы, и все делали, скажем, без особого энтузиазма, и, как следствие, надлежащего качества. Поэтому непосвящённому покажется, что всё классно, но на деле всё какое-то недоделанное. Увы, это копия Московской ж.д.
Дополнительную информацию о дороге можно найти по указанным ниже ссылкам.
сайт Дмитрия Зиновьева сайт Дмитрия Сутягина.