Краснопресненское трамвайное депо. Это уже новое депо:) Снято в 2009 г.
Среди трамов наблюдается новая колбаса Усть-Катавского производства.
Там же Немного с
другого ракурса.
Вот такой зверь поселился в Октябрьском трамвайном депо.
Цель прописки не ясна, но скорее всего - подлечиться.
Тот же зверь вышел
из Октябрьского погулять. Метро Пролетарская. 06.2007 г.
Снегочист из Октябрьского трамвайного депо (оно за ним).
Остатки булыжной мостовой. Москва, Сокольническая застава. 2008 г.
ТАТРА
КТ3
Здесь серия фото трамвая - переделки Татры КТ3.
Переделка Московского трамвайного ремонтного завода. В Москве такой
бегает в единственном экземпляре на 17 маршруте (Останкино - Медведково).
Не обращайте внимание на разные номера на фото: сначала он был
приписан, как 2255, потом ему отдали зарезервированную серию: 2300.
Больше в депо им. Баумана номеров 23хх нет. Есть ещё одна переделка под
номером 2400, но о ней дальше.
В результате обрезания кабины одного вагона и хвоста
другого, а также соединения их новым кузовом средней части получили
такого вот червяка.
На табличке его принадлежность и место рождения.
Кобра на маршруте. Под монорельсом.
Весь огород ради средней части - её онизкополили. А за счёт того,
что она висит на крайних частях, в ней получилось самое мягкое
обрессоривание из всех Российских моделей, да и тех же Татр. Едешь, как
на ПДСе.
На тележку средняя часть (она справа) не опирается.
Смотрится симпатично. Для удобства в задней двери также установлен
валидатор. И камерами он оборудован. Так что вагоновожатый может и
пошуметь на заползшего сзади зайца.