060_2ES10_002_1

Вторая Уральская машина. Довелось проехаться на ней. По ощущениям мягче семёрки. Ходи разгон очень плавные. Управление двумя джойстиками, не считая переключателя режимов и вспомогательного крана. Достаточно простое управление. На приборной панели три дисплея. Два родных, третий - БЛОК (КЛУБ и САУТ в одном флаконе). Кабина просторная, есть кондей, печка СВЧ и маааленький холодильничек. Вся тормозная байда, а также то, что раньше было ЭПК вынесено в тамбур. Проход по машинному отделению просторный и расположен посередине. В конце секции есть туалет (био) и умывальник. На ходу в машине шумно от вентиляторов, которые запускаются от начала движения (можно и принудительно). Для справки: на испытаниях до 100 км/ч этот аппарат разогнался за 15 секунд. Локомотивная бригада машиной довольна, что не часто бывает с "малышами". Ведь у них часто случаются детские болезни. А этот локомотив эксплуатируется в депо Екатеринбург (:)) - сортировочный и таскает по четыре - пять тысяч через Уральский хребет в Балезино.
Previous Home Next

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76
Hosted by uCoz