Вторая Уральская машина. Довелось проехаться на ней. По ощущениям
мягче семёрки. Ходи разгон очень плавные. Управление двумя джойстиками, не
считая переключателя режимов и вспомогательного крана. Достаточно простое
управление. На приборной панели три дисплея. Два родных, третий - БЛОК (КЛУБ и
САУТ в одном флаконе). Кабина просторная, есть кондей, печка СВЧ и маааленький
холодильничек. Вся тормозная байда, а также то, что раньше было ЭПК вынесено в
тамбур. Проход по машинному отделению просторный и расположен посередине. В
конце секции есть туалет (био) и умывальник. На ходу в машине шумно от
вентиляторов, которые запускаются от начала движения (можно и принудительно).
Для справки: на испытаниях до 100 км/ч этот аппарат разогнался за 15 секунд.
Локомотивная бригада машиной довольна, что не часто бывает с "малышами". Ведь у
них часто случаются детские болезни. А этот локомотив эксплуатируется в депо
Екатеринбург (:)) - сортировочный и таскает по четыре - пять тысяч через
Уральский хребет в Балезино.