УЖД Новоалтайского шпалопропиточного завода

создано: 08.05.2005 г

1 2 3
Последнее обновление: 08.05.2005 г  

    Всего три кадра успел снять из окна электрички. К тому же был вечер... Тем не менее на Алтайском ШПЗ применяется узкая колея для транспортировки шпал в пропиочный цех и далее на склад готовой продукции. Используется тепловоз ТУ и вагонетки (низкие платформы). В 2004-м году тепловоз работал. Спереди тепловоза установлен наискось какой-то отбойник: то ли для толкания вагонеток и защиты от попадания шпал под локомотив, то ли для очистки пути от снега зимой.

    На территории завода (2) имеется симпатишное глухое пересечение широкой и узкой колеи. Длина территории завода около 1000 м.

 

На главную

  К началу раздела

 

Hosted by uCoz