|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
    На маршрутах 2-4 эксплуатируются старые немецкие вагоны. Вагоны двухосные с рессорной подвеской. Низкая посадка кузова позволяет иметь две небольшие ступени, выполненные, как в электричках, из стальной решетки. Расположенные по краям сразу за кабиной водителя, они образуют классические трамвайные площадки, наподобие тамбуров без дверей. Средняя часть вагона приподнята для
|
|
|
|
|
|
возможности размещения под полом подвагонного оборудования. Под сиденьями расположены четыре арки, закрывающие колёса Наподобие троллейбусных и Лиазовских). Посадочных мест в вагоне мало, для сиденья установлены деревянные лавки, наподобие лавок в старых кругломордых электричках. Вообще, вся внутренняя отделка, поручни, настил на полу сделаны из дерева.
|
|
|
|
|
|
|
|
    Управление
осуществляется при помощи контроллера. Там же установлена реверсивная рукоятка с
ключом. Рабочее торможение на скорости осуществляется реостатным тормозом, тормозные позиции расположены на контроллере ниже
|
|
нейтралки. А вот полная остановка и стояночный тормоз - ручные. Для этого в кабине имеется большая вертикально расположенная рукоятка. Тем не менее, это не мешает водителю достаточно резко тормозить. По скорости вагоны ходят ещё прилично, во всяком случае, на сколько
|
|
позволяет путь. На глаз бывает чуть более сорока км/ч, но точнее не скажу. За счёт двухосности вагоны имеют стабильный трамвайный скрип (визг) при прохождении кривых любого радиуса.     Вагоны имеют приписную нумерацию 1Х - 2Х.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
    На первом маршруте курсируют гармошечные Татры семидесятых - восьмидесятых годов выпуска. Вагоны имеют три тележки, хорошо  проходят кривые, в том числе и S-образные, однако, за счёт гармошечного исполнения имеют значительный вынос базы на таких кривых. Местные автомобилисты об этом хорошо знают и в районе кривых машины ставят подальше от проезжей части, чего не скажешь про приезжих.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
    Вагоны вместительны, но также как и их ширококолейные собратья весьма шумные (система охлаждения или преобразователь?). Вагоны оборудованы сцепками, наподобие метрошных, только поменьше. В сцепе ни разу не видел. Вагоны имеют приписные номера 3Х - 4Х. Вагон 3_ выкуплен частной фирмой и используется на экскурсионном маршруте. Кроме того, имеется несколько технических вагонов, переделанных из старых немецких.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|