|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
    К сожалению, в этом вопросе я не спец. Могу сказать только, что напряжение КС постоянного тока стандартное для трамваев. Контактная сеть на всех участках обычная, разве что много древних опор с держателями подвески. Имеется секционирование.
|
|
|
|
|
|
    На сети имеются разветвления маршрутов. В таких местах уложены стрелки-автоматы с электроприводами соленоидного типа, выполненные в отдельных ящиках. Всего таких стрелок - три. Две на развилках первого номера со вторым (со стороны Майнак) и третьим (линия к вокзалу), третья - не помню, где. Дистанционное управление осуществляется датчиком на контактной сети, но рабочим ли током или ещё как, я не понял. Кроме того, на контактном проводе установлены датчики, включённые в управление светофорами на перекрёстках. При  подъезде к перекрёстку вагона автотранспорту загорается огонь светофора, сигнализирующий о приближении трамвая. Таких перекрёстков по городу не более десятка.
|
|
|
|
|
|
|
|
    Наличие однопутной линии требует чёткого соблюдения графика движения. Каждый водитель имеет расписание движения, на линиях есть диспетчер, все вагоны оборудованы  радиосвязью с диспетчером и между собой (канал общий). Как правило, при более-менее одинаковых длинах перегонов скрещение выполняется с минимальными задержками. Но  такой организации движения присущи серьёзные недостатки. Все они сводятся к невозможсти дальнейшего движения  по каким-либо причинам хотя бы одного вагона. Дальнейшая работа целиком зависит от опыта диспетчера. Это не локальная проблема Евпаторийского трамвая, она присуща всем однопутным линиям. Однажды я был очевидцем езды
трамваев задом в Ногинске, там тоже однопутка.     На линии первого маршрута работает больше всего вагонов. Связано это и с наибольшей протяжённостью и с наибольшим пассажиропотоком. Рано утром и поздно вечером встречные вагоны разъезжаются через один - три разъезда. В часы "пик" (это когда, в курортном городе? :-)) встречи - на каждом разъезде. Круг на диспетчерской не имеет обгонного пути. С противоположной стороны - по-моему, два. Кроме того, развернуться можно на Майнакском кругу и через одну остановку дальше. Въезд в депо расположен на первом маршруте, в одной остановке от конечной второго и третьего маршрутов и имеет треугольник. Одновременно на первом маршруте находится до 14 - 16 вагонов.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
    Второй маршрут проходит от Гортеатра до Майнак. Конечная остановка представляет собой разъезд, выходящий на линию первого маршрута в сторону депо. На линии есть ещё два разъезда и одно тупиковое ответвление, где метра через три рельсы закатаны в асфальт. Там раньше был "карман" отстоя экскурсионного трамвая (в нижней части на пересечении с центральной аллеей, за ЦПКиО. Другая конечная находится на следующей остановке после соединения с линией первого маршрута и не имеет разъезда, хотя дальше есть
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
трамвайный круг. На этой линии ходят один - три немецких вагона, оборудованных двумя кабинами на вагон. Ходят всегда одновагонки. На
конечных, также, как и на втором и четвёртом маршрутах водитель переходит из кабины в кабину.
|
|
    Третий маршрут соединяет Гортеатр с ж.д. вокзалом. Маршрут покороче второго, организация движения и количество составов аналогично второму маршруту, но ходят двухвагонные составы с однокабинными вагонами. На Вокзале также тупик. От Гортеатра три остановки маршрут проходит по трассе единицы, имея на этом участке один общий разъезд. Полезная длина разъезда позволяет принимать на путь два  Татровских вагона, и под скрещение попадают здесь три вагона: две единицы и одна тройка. Правда, остановка западного направления сделана перед разъездом, но это очевидно, связано с
перекрёстком. Также выполнены остановки и на втором разъезде третьего маршрута.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
    Четвёртый маршрут проложен последним и самый короткий из всех имеющихся. Маршрут не имеет разъездов и обслуживается в светлое время суток одним двухвагонным немецким составом, курсирующим челноком. Имеет четыре остановки, но практикуются остановки по требованию. Всё на благо отдыхающих.     На 2003 год стоимость проезда составляла 50 коп, (примерно 3 Российских рубля).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|